Система организации технической поддержки пользователей в режиме реального времени – «Центр технической поддержки СИГМА».
E-mail: Вы можете отправить запрос специалисту технической поддержки на адрес:support@sigma-is.ru.
Телефонные звонки принимаются с 9:15 до 18:00 по московскому времени.
Тел: +7 (495) 542-41-70, +7 (495) 651-63-51.
Для автоматического перевода звонка на специалиста в тональном режиме наберите 213, 256 или дождитесь ответа оператора.
Основные правила для обращения в службу технической поддержки
При обращении по электронной почте в теле письма обязательно должно быть указано контактное лицо, а в теме письма желательно указывать оборудование или модуль программного обеспечения, по которому задаётся вопрос.
При любом способе обращения будьте готовы ответить на следующие вопросы:
Если вопрос связан с оборудованием:
Если вопрос по программному обеспечению:
Для сбора информации об операционной системе и установленном ПО используйте утилиту "Сбор системной информации" из состава ПО Рубеж-08.
Выполнение этих требований экономит Ваше время.
Спасибо за понимание!
Виды предоставляемых услуг:
Гарантийный срок эксплуатации установлен в эксплуатационной документации на соответсвующее оборудование.
Внимание!
При отказе прибора в работе или обнаружении, каких-либо неисправностей потребителем должен быть составлен Акт рекламации с указанием внешних проявлений дефекта.
Прибор (устройство) вместе с паспортом (ксерокопией) и Актом рекламации возвращается предприятию-изготовителю для диагностики, а при необходимости ремонта или замены. При отсутствии паспорта, гарантийный период исчисляется с момента изготовления прибора.
Сервисный центр ГК СИГМА находится по адресу:
ул. 9 Мая д. 12Б
г. Москва, 105173
тел. +7 (495) 542-41-70 доб. 204
E-mail: remont@sigma-is.ru
Схема проезда
https://www.sigma-is.r | Дата печати: 21 Nov 2024 08:58:18 |