Центр технической поддержки СИГМАТехнические консультации Сервисное обслуживание и ремонтСтатьи и публикацииЦентр загрузки
| |
Технические консультации
Технические консультации
E-mail: Вы можете отправить запрос специалисту технической поддержки на адрес:support@sigma-is.ru.
Телефонные консультации:
Телефонные звонки принимаются с 9:15 до 18:00 по московскому времени.
Тел: +7 (495) 542-41-70, +7 (495) 651-63-51.
Для автоматического перевода звонка на специалиста в тональном режиме наберите 213, 256, 113 или дождитесь ответа оператора.
Основные правила для обращения в службу технической поддержки
При обращении по электронной почте в теле письма обязательно должно быть указано контактное лицо, а в теме письма желательно указывать оборудование или модуль программного обеспечения, по которому задаётся вопрос.
При любом способе обращения будьте готовы ответить на следующие вопросы:
Если вопрос связан с оборудованием:
- Состав, количество, тип и версии оборудования
- Сделанные настройки конфигурации, структура системы
Если вопрос по программному обеспечению:
- Название, версию программы, сделанные настройки
- Количество рабочих мест и что на них установлено
- Используемая ОС, её настройки
Для сбора информации об операционной системе и установленном ПО используйте утилиту "Сбор системной информации" из состава ПО Рубеж-08.
Выполнение этих требований экономит Ваше время.
Спасибо за понимание!